Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Поставил диоксид-цирконевую коронку — очень доволен, доктор предварительно ответила на все вопросы. При процедурах в качестве обезболивающего используется мазь, при необходимости укол. И вообще был приятно удивлён современному оборудованию и доброжелательному персоналу. Мария Михайловна спасибо!)
  • 5,0
    • Добрый день, Валерия! От всей души благодарим вас за высокую оценку. Обязательно передадим ваши слова Азамату Замировичу.
      Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, администрация стоматологии Мерри.
  • 5,0
    Был 28 июля у Татьяны Николаевны. Удалял два зуба с утра. Спасибо за оптимизм и улыбку. Алгоколик Сережа с дачи. Спасибо человеческий доктор Айболит. Счастья Тебе Татьяна
    • Сергей, добрый день! Благодарим вас за отзыв.
      Мы очень рады, что вы остались довольны приёмом доктора и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С пожеланиями всего наилучшего, администрация стоматологии Мерри.
  • 5,0
    Был 28 июля. Удалял два зуба у Татьяны Николаевны. Ребята только к ней, получите оптимизм, юмор, очаровательную улыбку. Вообще ничего не почувствовал, быстро. Настоящий профессиональный доктор, человеческий Айболит. Спасибо Вам, Таня
    • Сергей, добрый день! От всей души благодарим вас за отзыв. Обязательно передадим вашу похвалу Татьяне Николаевне.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. С уважением, администрация стоматологии Мерри.
  • 1,0
    Никогда и ни за что не идите к этому «доктору». Очень неприятный, в первую и последнюю встречу успел и нахамить, и делов мне натворить, что в срочном порядке ищу другого врача. Абсолютно некомпетентный человек, при работе в моем же рту вслух сказал «как же я это ненавижу!». Просто представьте: лежите вы на кресле, над вами стоит этот мужчина, который всю жизнь как будто не в настроении, и говорит такое в слух, когда он ещё и с инструментами в руках! Ни ногой больше!
    • Добрый день, Валерия.
      Спасибо вам за уделенное время и оставленный отзыв. Мы благодарны вам, так как ценим каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. К сожалению, по вашему отзыву мы не можем вас идентифицировать, как пациента клиники. Для того, чтобы разобраться в ситуации, уточните дату и время вашего визита. Заранее спасибо!
      С уважением, Стоматология Мерри на метро Новокосино.